Корпоративный порталHR Клуб

Семинар-тренинг «Технология управления внутренними и внешними VIP-переговорами» (первый модуль авторской программы Михаила Гринфельда)

Новости
13.04.2015

событие партнера.jpg

proactiv.jpg111Тренинговый Центр ПроАктив приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре-тренинге «Технология управления внутренними и внешними VIP-переговорами» (первый модуль авторской программы Михаила Гринфельда), который состоится 22-24 мая 2015 года

Семинар-тренинг адресован менеджерам высшего звена.

Ведущий семинара-тренинга - консультант по деловым коммуникациям, бизнес-тренер, приглашенный преподаватель на программе Executive МВА Стокгольмской школы экономики в России и Московской школы управления «СКОЛКОВО» Михаил Гринфельд.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Коммуникационная структура бизнеса (внешние и внутренние заинтересованные группы). Трансакционные и коммуникационные издержки компании. Их влияние на развитие бизнеса.
  2. Эффективная коммуникация как способ минимизации трансакционных и коммуникационных издержек компании.
  3. Виды корпоративных коммуникаций:
    • непосредственные коммуникации (переговоры, публичные выступления)
    • опосредованные коммуникации через (корпоративные цели, идеологию, брэндинг, текущая рекламу и PR)
  4. VIP переговоры:
    • техники сбора информации в процессе переговоров о потребностях, интересах, психологических особенностях партнёров по переговорам из различных заинтересованных групп;
    • техники вхождения в психологический контакт и создания атмосферы доверия в процессе переговоров;
    • техники эффективной аргументации, направленные на интересы, потребности и психологические особенности партнёров по переговорам;
    • техники переформирования (умения менять точку зрения партнёра и эффективно работать с его возражениями);
    • техники управления переговорным процессом.

По окончании каждого модуля семинара-тренинга выдается сертификат.

На втором, третьем и четвертом модулях семинара-тренинга рассматриваются следующие технологии:

  • технология публичных выступлений
  • разработка целей и идеологии компании
  • технология создания и оценки креатива брэндов компаний и продуктов
  • технологии PR
  • интеграции внутренних и внешних коммуникаций компании.
  • ведение переговоров с партнерами различных психологических типов;
  • построение эффективной управленческой команды.

Формат модуля – 3 дня, пятница-суббота-воскресенье.

Продолжительность занятий каждого модуля 28 академических часов.

В процессе тренинга проводятся деловые игры с отработкой получаемых навыков.

Первый модуль проходит в отеле под Петербургом.

На семинаре каждый участник получает раздаточные материалы.

Занятия проходят с 10-00 до 22-00 (первые два дня) и с 10-00 до 19-00 (в третий день).

В стоимость участия входит: обучение, раздаточные материалы, проживание в пансионате (3 дня + 2 ночи), трехразовое питание, coffee-breaks, трансферы (из города в отель и обратно) и т.п.

Базовые расценки на 1 модуль:

table pro.JPG


Чтобы узнать подробности и подтвердить участие - звоните:

(812)405-88-94
(812)405-88-72
(911)920-42-88

Категория:  Новости

Возврат к списку