Публикации
Броди рассказал, почему компании должны стать клиентскими центрами, создавать себе конкурентов и думать как медиа.
Статья о реалиях и ожиданиях от HR-tech в России и о том, как непросто этот рынок поворачивать.
Как поспевать за новыми цифровыми трендами и быстро меняющимися требованиями в области HR? И правильным ли будет полностью довериться цифровым технологиям или необходимо строить работу с персоналом иным образом? Разобраться в этом поможет исследование компании CEB SHL, посвященное современному рынку труда в США.
Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Александр Сергеев рассказал, почему скептицизм — это оружие, которое иногда работает против нас самих.
Первое впечатление — самое важное. Какое впечатление о компании ваша программа адаптации оставляет у новичков? Как избежать типичных ошибок?
Геймификация в рекрутменте звучит всегда очень круто и дорого-богато, но мы привыкли всё оценивать скептически. Так что в этот раз разберемся, как же геймификация может положительно или отрицательно сказываться на поиске и отборе, ну и соберем разные кейсы и стартапы.
Геймификация — тема, интересная многим, однако как только доходит до внедрения игротехник в корпоративную среду, энтузиазм сокращается в разы. Есть ли веские причины задуматься о геймификации процессов уже сегодня?
Ни для кого не секрет, что современный рынок труда перенасыщен. Сотрудники быстро устают работать в одной компании и начинают искать новое место. Поэтому многие руководители и HR-специалисты ломают голову над тем, как повысить вовлеченность сотрудников.
|
![]() ![]() |