Стратегическое управление для Директора по персоналу. HR-Бизнес-партнер: весь HR-функционал через призму бизнеса.

|
01.10.2014 |
 | 111111111111111111 |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ для Директора по персоналу .png) HR-Бизнес-партнер: весь HR-функционал через призму бизнеса.
ИНТЕНСИВ для HR-руководителей.
22 академических часа за 2 дня
Ближайшие программы:
Санкт-Петербург | 1 - 2 декабря 2017 | 10:00 - 20:00
|
- Программа для высшего управленческого звена.
- На обучение принимаются лица с высшим образованием и опытом управленческой работы не менее 2-х лет.
- По окончании обучения выдается сертификат совместной программы Открытой Школы Бизнеса и Школы Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ».
- Участник программы также может получить документ о дополнительном образовании Открытой Школы Бизнеса по программе "Управление персоналом в организации", выполнив работу по теме «HR стратегия в организации».
Программа строится на общих подходах к стратегии управления компанией, с одной стороны, и моделировании функциональных hr-систем на материале практических кейсов, с другой.
| 11 | За последние 20 лет роль руководителя службы персонала коренным образом изменилась.Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. Сейчас бизнесу нужна HR бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах, а от службы персонала ждут непосредственного вклада в увеличение стоимости компании. Тем самым роль НR службы поменялась с операционно-тактической на стратегическую. У HR по отношению к бизнесу есть 2 основные задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
|
Все тьюторы программы - практики. К участию в программе привлечены топ-менеджеры с большим опытом управления компаниями реального сектора, имеющие навыки преподавания и консультирования, а также действующие HR-Бизнес-партнеры и руководители функциональных HR-подразделений международных и российских корпораций.
Обучающая модель HR-Школы несколько отличается от классической.
Наши преподаватели не только готовы делиться своими знаниями, но и ставят себе задачей извлечь, обобщить и структурировать опыт и знания участников.
HR-Школа – это место, где знания не только передаются, но и создаются.
В распоряжении участников Школы
- Знания и опыт преподавателей
- Знания и опыт коллег, участников Школы
- Групповой эффект синергии
| |
Условия участия
Стоимость программы 24 000 рублей
Для компаний - членов Профессионального HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" - применяется 25 % скидка
В стоимость включены раздаточные материалы, питание ( обед, кофе-брейки)
По окончании семинара участники получают сертификат HR-Школы
Узнайте подробности по телефону
+7 (921) 880 20 84
или сделайте запрос по почте
kakdelat@kakdelat.ru
|
| |
| | |
| |
Программный партнер
| | Программный партнер
Профессиональный HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" |
|
|
Диплом Открытой Школы Бизнеса (The Open University) имеет заслуженное признание как в России, так и за рубежом. Независимость экзаменационных процедур обеспечивает уверенность в качестве и надежности документов.
Любой руководитель знает, что ошибки стоят очень дорого. Мы учим системе принятия решений во всех сферах бизнеса, которая позволяет предотвратить ошибки в организации. Мы не сможем дать рецепт от всех болезней, мы дадим Вам образование, позволяющее точно ставить диагноз и создавать свои рецепты укрепления бизнеса!
Бизнесу стоит учиться!
| 11 |
HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» является независимой платформой для профессионального сообщества. Он дает равные возможности участникам и не служит скрытым целям продвижения консалтинговых или других сервисных услуг управляющей компании, что позволяет аккумулировать и передавать в сообщество лучший опыт в сфере HRM. Благодаря этому HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» стал одним из самых авторитетных профессиональных объединений Санкт-Петербурга.
www.kakdelat.ru
 |
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ включает блоки:
1. ФРЕЙМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Стратегические уровни. Корпоративная, конкурентная, функциональная стратегия. Основные модели стратегического управления. Области использования и ограничения. Что такое стратегический вопрос и почему невозможно на него не ответить.
2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ. Взаимосвязь стратегических уровней. Анализ внешнего окружения, ресурсов и способностей компании. Что такое стратегические ресурсы и способности, как их выявить, оценить и восполнить нехватку. Общая модель стратегического управления с точки зрения отношений владельцев, топ-менеджмента и сотрудников. Модель стратегического управления с точки зрения «пирамиды логических уровней» (миссия-ценности-позиция-стратегия). Стратегические альтернативы. SWOT-анализ. Собственно стратегия.
3. СТРАТЕГИЯ и ЖИЗНЬ. Как превратить стратегические цели компании в цели функциональных подразделений: производство продукта, маркетинг, финансы, персонал. Как убедиться, что цели подразделений согласованы друг с другом и с целями организации. Стратегические ресурсы функционального уровня. Система показателей для коммуникации стратегии. Мониторинг стратегии.
4. HR-стратегии и системы. Человеческий капитал как стратегический ресурс бизнеса.
5. Стратегические и операционные показатели деятельности HR-подразделения. Ожидания бизнеса от HR. Что обычно измеряют HR? Какие бывают показатели? Как их используют? Стратегические и операционные показатели. Управление эффективностью. Показатели эффективности: производительность труда, стоимость трудовых ресурсов, лояльность. Показатели по функциональным направлениям HR-деятельности.
6. Обязательные элементы HR-стратегии.
- Стратегия привлечения Человеческих ресурсов (ЧР): система рекрутинга, оценки, адаптации ЧР. Взаимодействие HR-бизнес-партнера по привлечению ЧР с внутренними Заказчиками бизнес-партнерами других функций (работа с кейсами).
- Стратегия развития Человеческого капитала (ЧК): Система развития и обучения. Система управления знаниями в корпорации. Взаимодействие HR-бизнес-партнера по развитию HR с внутренними Заказчиками бизнес-партнерами других функций. (работа с кейсами).
- Стратегия управления производительностью и эффективностью ЧР: система оплаты труда и нематериальной мотивации. Взаимодействие HR-бизнес-партнера функции оплаты труды и нематериальной мотивации с внутренними Заказчиками бизнес-партнерами других функций. (работа с кейсами).
- Система внутренних коммуникаций: роль внутренних коммуникаций в реализации стратегии компании. Повышение производительности и вовлеченности персонала.
- Принципы социального партнерства между корпорацией и сотрудником. Работа с кейсами.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
| |
|
| 11 | Борис ИОСИФОВ | Бизнес-тренер, консультант, тьютор Открытой Школы Бизнеса
Специализация в области развития персонала:
- Разработка и проведение тренингов по маркетингу, управлению проектами, управленческим компетенциям, наставничеству, управление изменениями.
- Проведение стратегических сессий в области управления изменениями, оптимизации организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов.
- Консультирование организаций и подразделений с целью проведения изменений, таких как, например, внедрение системы сбалансированных показателей, антикризисного управления.
|
| |
|
 | | Тимофей ЛЕВИЦКИЙ | Предприниматель, независимый консультант
Консультант по организационному развитию, управлению персоналом. Руководитель проектов. Более 10 лет занимается стратегическим управлением и организационным развитием в компаниях среднего масштаба от (2-5 тысяч человек), в двух из них входил в Совет Директоров. Имеет опыт управления крупными проектами в области менеджмента качества, реинжиниринга бизнес-процессов, постановки системы показателей и т.д. Автор нескольких учебных курсов, в том числе – по управлению временем и личной эффективности, организационному развитию, стратегическому менеджменту.
Интервью с Тимофеем Левицким читайте здесь>>> |
| |
|
 | | Галина КОЗЛОВА | Консультант по вопросам управления персоналом, бизнес-тренер
Более чем 20-летний практический опыт системного управления персоналом в международных и российских компаниях на различных стадиях их развития.
Опыт построения и реконструкции комплексных систем управления персоналом на стадии реинжиниринга или создания новой компании: оптимизация организационной структуры, выстраивание операционных процессов, написание положений, внутренних политик, проекты по подбору, расстановке, оценке и развитию персонала.
Создание системы обучения на базе корпоративного университета, разработка собственных обучающих программ для руководителей.
Ведение специальных проектов, связанных с коучингом высшего управленческого персонала.
|
| |
|
 | | Руслан УСЕЕВ | HR-консультант
- Стаж в сфере управления персоналом – 16 лет, из них Директором по персоналу – 6 лет;
- Компании: регионального и федерального уровня, многопрофильные холдинги, с численностью от 400 до 50 000 чел.;
- Отрасли: целлюлозо-бумажная, деревообрабатывающая промышленность, строительство и строительное производство, оптовая и розничная торговля;
- Разработка стратегии управления персоналом; создание, реорганизация и операционное управление деятельностью HR-подразделений численностью от 4 до 27 человек; решение сложных концептуальных задач в сфере HR-менеджмента;
- Опыт проектного управления, организации собственного бизнеса, разработки и проведения авторских курсов и программ по вопросам профессиональной деятельности;
- Публикации по профессиональной тематике: «Справочник по управлению персоналом», «Деловой Петербург», «Профессия», «Эксперт».
|
| |
|
 | | Виктория ШАРАПОВА | Действующий HR-директор крупной телекоммуникационной компании, Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер
- Стаж в сфере управления персоналом – 15 лет, из них Директором по управлению персоналом – 6 лет.
- Компании: регионального и федерального уровня, многопрофильные холдинги, с численностью от 150 до 50 000 чел.;
- Отрасли: транспорт, логистика, девелопмент, дноуглубление, телекоммуникации, целлюлозо-бумажная и деревообрабатывающая промышленность, промышленное и гражданское строительство;
- Управление стратегическими и операционными задачами в сфере управления персоналом, взаимодействие с акционерами, вузами, представителями исполнительной и законодательной власти;
- Опыт создания (start up) «Института повышения квалификации» на базе действующего вуза;
- 5-летний опыт ведения авторских тренингов по HR и управленческим тематикам;
- Публикации по профессиональной тематике: «Справочник по управлению персоналом».
|
| |
|
 | | Светлана ЕФРЕМОВА | Руководитель центра экспертизы по трудовым отношениям и социальному партнерству, Пивоваренная Компания "Балтика"
Большой опыт проектной работы, в том числе в кросс функциональных проектах. В 2012 г. вела проект по обеспечению полной занятости работников производственных подразделений в период межсезонья, совместно с IT является членом экспертной группы в проекте по разработке внутреннего портала «Личный кабинет сотрудника».
Профессиональные интересы связаны с имплементацией норм трудового права в эффективное управление персоналом. Разработаны программы для руководителей работы с Underperformers, тренинг по Социальной корпоративной политике “People and Human rights”, участвует в проекте по развитию форм коллективной обратной связи в производственных подразделениях.
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
 | | Элеонора ЯКИМЕНКО | До апреля 2015 Директор по управлению персоналом ОАО «Оркла Брэндс Россия» | Основные бренды компании: «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской»,«Конфи», «Волжанка», «Пекарь».
Имеет богатейший практический опыт работы в области управления персоналом по направлениям обучения и развития,
мотивации, компенсаций и льгот, внутренних коммуникаций, подбора и найма, процессов администрирования персонала, построения
систем оценки деятельности и аттестации персонала, поддержания лояльности и построения команды - более 16 лет, как в
международных, так и российских компаниях, в различных секторах бизнеса: FMCG, IT, фармацевтика. Бизнес-консультант, коуч.
Автор и разработчик тренингов в области управленческой компетентности, личностного роста и программ обучения в области
управления персоналом. Получила профессиональное HR образование в Nottingham Trent University, Nottingham Business School.
С 2008 года является Chartered Member of Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD).
|
|
|
|
 | | Ольга ЯКОВЛЕВА-ЗАВАЛЬЕВСКАЯ | HR консультант, до 2015 года Директор по персоналу компании United Elements
Ольга более 15 лет работает в сфере управления персоналом в таких отраслях как инжиниринг, пищевая промышленность, машиностроение, оптовая торговля, из них директором по персоналу более 10 лет. Является экспертом в сфере внутренних коммуникаций, работы с кадровым резервом, обучения и развития, мотивации персонала. Автор и разработчик тренингов в области управленческих компетенций и управления персоналом. Ее проект по внутренним коммуникациям был удостоен премии HR-бренд по версии компании Headhunter. |
Отзывы участников ( для прочтения нажмите на картинку)
Видеоанонс
Категория:
Новости
Возврат к списку
|