Корпоративный порталHR Клуб

Superjob выяснил, какие российские компании привлекли сотрудников не зарплатой, а брендом

Новости
08.08.2017


Источник материала Superjob.ru



Superjob составил топ брендов российского ритейла, наиболее привлекательных для претендентов на позицию «продавец-консультант» во втором квартале 2017 года. Позиция «продавец-консультант» была выбрана как самая массовая в отрасли, а в качестве основного показателя спроса со стороны кандидатов взято количество откликов на вакансию, сделанных кандидатами самостоятельно. 

Для исследования были проанализированы 20 000 вакансий на позицию «продавец-консультант» в ритейле. По результатам составлен список брендов, вакансии которых пользовались в период исследования наибольшим спросом. Также выяснилась необычное для российского рынка труда обстоятельство: даже если в предложении менее известного бренда указана более высокая (на 10—15%) зарплата, это не сказывается на количестве откликов сотрудников. 

«Со стороны крупных ритейлеров растет спрос на автоматизацию работы с откликами, повышение скорости и точности отбора. Средний и малый бизнес интересуют инструменты привлечения большего количества кандидатов. Для топ-брендов мы предлагаем сервисы на основе машинного обучения, которые позволяют одним нажатием ранжировать отклики кандидатов, менее известным компаний даем возможности делать акценты на преимуществах — обращаться к кандидатам адресно, подчеркивать близость работы к дому, привлекательные условия труда», — прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru 

brands.png




Категория:  Новости

Возврат к списку