Корпоративный порталHR Клуб

Открытая Школа Бизнеса открывает серию мастер-классов по продажам Владислава Завадского

Новости
24.07.2017


obs_130.jpg11
Открытая Школа Бизнеса открывает серию мастер-классов по продажам Владислава Завадского. 

Мастер-классы Владислава уникальны тем, что делают работу продавцов привлекательной, а процесс продаж становится очень аккуратным с точки зрения клиентов.  

Первый мастер-класс пройдет 23-24 августа. 

Семинар-тренинг «Экологичный подход в В2В-продажах – эффективная инновация для стагнирующих рынков»

Ведущий: Владислав Завадский – бизнес-тренер более 16 лет, автор концепции «Экологичные продажи и управление». Автор метода СИНОИК (Создание инноваций на основе идентичности компании). Постоянный автор статей на тему продаж в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др. Единственный в России тренер, авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж. В настоящее время: Freelance в области организации исследований лучших практик продаж, написания Sales Guide, проведения бизнес-тренингов для специалистов по продажам и руководителей в продажах; руководитель специализации по управлению продажами МБА Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ.

Время проведения: 2 дня с 10.00-18.00. Стоимость участия: 24 900 рублей (стоимость включает материалы и кофе-брейки). 

На тренинге будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Почему в скором времени у вас будет работать эффективно только 1 продавец, а все остальные вообще ничего не смогут продать?
  • Чего не хватает этим остальным, чтобы стать лучшими, у почему их невозможно этому научить?
  • Почему ваш продукт никогда больше не будет соответствовать потребностям покупателя? Как это противоречие смогут разрешить ваши лучшие продавцы?
  • Может ли продавец отказаться от воздействия на клиента и при этом начать продавать в 4 раза больше?
  • Что отличает сильную стратегию продаж В2В от слабой? Как с этим знанием соотносятся стратегии участников тренинга?
  • Как правильно строить коммуникацию на В2В-рынке, какие инструменты сейчас работают, а какие уже нет? (Посмотрим на успешные примеры)
  • Чем будет отличаться модель поведения лучших продавцов от средних в 2017-18 годах? (Обнародуем результаты нескольких полевых исследований).
О чем будет тренинг? 

О системе эффективных продаж на высококонкурентных рынках. Мы разберем три стратегических рычага влияния на ситуацию падения продаж: 
  • Редизайн ценностного предложения компании для создания контрастного отличия от конкурентов. 
  • Механизмы влияния руководителя на исполнительность в продажах продуктов сложного выбора. 
  • Технология «Экологичная продажа – продажа через смену парадигмы» для радикального увеличения количества и качества активных продаж.
Выпускникам Открытой Школы Бизнеса, Членам и Партнерам HR-Клуба КАК ДЕЛАТЬ – 10% скидка




Категория:  Новости

Возврат к списку