Корпоративный порталHR Клуб

CODE conference Russia: Корпоративное Обучение и Организационное Развитие

Новости
05.06.2017

code_logo_transp.png


КУЛЬТУРА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Профессиональная конференция корпоративных лидеров, отвечающих за обучение персонала и организационное развитие компании

7- 8 июня | Санкт-Петербург | Sokos Hotel Palace Bridge

Это двухдневное событие в сезон белых ночей в Санкт-Петербурге соберет лучших экспертов двух столиц для профессиональной дискуссии о трендах и подходах в развитии людей и организаций. 
Что отличает компании, устойчиво развивающиеся даже «против рынка»? Почему они добиваются выдающихся результатов и растут быстрее своих конкурентов, несмотря на одинаковые для всех негативные и изменчивые условия? 

CODE развития – это уникальная комбинация внутренней культуры организации и ее корпоративной системы обучения. Этот ДНК CODE создается в конкурентной среде и на 100% отражает ключевые компетенции организации, являясь залогом ее успешного развития. 

7 июня | Участники погрузятся в креативную VUCA-среду, пройдут через испытания изменчивого (VOLATILITY), неопределенного (UNCERTAINTY), сложного (COMPLEXITY) и противоречивого (AMBIGUITY) мира, чтобы найти свой VUCA-ответ. 

8 июня |  Профессиональная конференция: исследования, тренды, подходы, дискуссии и лучшие практики, профессиональная среда, острые вопросы, совместная выработка решений, открытые экспертные мнения. 

пппп



1
1
1
1

CODE_Заставка на сайт.jpg
 
  ПРОГРАММА  

белая полосочка.jpg
7 июня  | VUCA квест и ужин в компании лучших T&D профессионалов  



14.30-19.0011
"...Мы сформированы игрой и с ее помощью развиваемся и приспосабливаемся к переменам. Она способна содействовать инновациям и обеспечить нам многомиллиардные состояния. Но, в конечном счете, самый важный аспект игры — в том, что она позволяет найти глубинную связь с лучшим и в нас, и в других людях". 
«Игра», Стюарт Браун и Кристофер Воган

VUCA - квест и ужин в компании лучших T&D профессионалов в самом необычном месте, меняющем картину мира любого, кто туда попал. Ресторан Dans Le Noir 
Квест-приключение по изменчивому, неожиданному, сложному и противоречивому новому VUCA миру.
Вам не понадобится весь ваш предыдущий опыт, чтобы добиться успеха… все, на что вы cможете опереться, – это импровизация, интуиция, взаимопонимание и чувство юмора.
В самый разгар белых ночей мы окунемся  в абсолютную темноту.
Нам придется отступиться от Alpha-лидерства в пользу кооперации и сотрудничества, пережить себя в новом опыте и синергетическом эффекте от деятельности команды, приобрести бесценный опыт прозрения, добывая свет и составляя карту инсайтов по vuca-миру. 

VUCA_2017.jpg



8 июня



09.00-10.00 Регистрация делегатов конференции. Приветственный кофе.



10:00 - 10:10Открытие конференции 



10:10-10:30

Ключевой доклад | Вызовы цифровой эпохи: почему происходит трансформация организаций? 

Code line.jpg Розин Марк.jpg1Трансформация крупных индустриальных компаний — российский опыт

Марк Розин 
Управляющий партнер
ЭКОПСИ Консалтинг   





10:30 - 12:00

Экспертная сессия | Развитие людей как необходимое условие для трансформации организации. Как сформировать компетенции для инноваций?

В качестве экспертов выступят руководители
Егор Ворогушин | Менеджер практики организационного дизайна, управления персоналом и изменениями, PwC в России
Анна Львова | Начальник управления по привлечению и развитию персонала Северсталь Менеджмент
Андрей Сельский | Директор проектов в Сбербанке и благотворительном фонде Сбербанка «Вклад в будущее»
Александр Колпаков | Региональный директор Северо-Западного региона Ulmart 
Марк Розин | Управляющий партнер ЭКОПСИ Консалтинг

Code line.jpg Ворогушин _w2.jpg   Code line.jpg Анна Львова.jpg   Code line.jpg Сельский Андрей.png   Code line.jpg Колпаков.jpg  Code line.jpg Розин Марк.jpg





12:00 - 12:30 Опыт лидеров

Code line.jpg Анна Львова.jpg1Работа с HiPo: новая реальность

Анна Львова 
Начальник управления по привлечению и развитию персонала
Северсталь Менеджмент
 



12.30–13:30 Обед в ресторане отеля



13:30-16:00Корпоративные практики: разбор кейсов. | Развитие со смыслом: инновационные подходы к развитию персонала и организационной среды 

Code line.jpg Сельский Андрей.png1Таланты для компаний и система образования: сотрудничество или конфронтация? Опыт корпоративного взаимодействия с образовательным обществом

Андрей Сельский
Директор проектов в Сбербанке и благотворительном фонде Сбербанка «Вклад в будущее»
полоска 220.jpg


Code line.jpg Ивченко Яна.jpgОпыт проведения стратегических сессий в командах

Яна Ивченко
Ведущий бизнес-тренер
2ГИС
полоска 220.jpg

Code line.jpg Guzel Ismagilova.JPGДиджитал инструменты в HR в корпоративном опыте

Гузель Исмагилова
HR-эксперт, до мая 2017 директор по персоналу
Club Med в России
полоска 220.jpg

Code line.jpg Алена Линдэрс.jpgЛидерство как бизнес-процесс

Алёна Линдэрс
Менеджер по обучению и развитию персонала
Atria Russia
полоска 220.jpg

Code line.jpg arendar-aleksandra-sergeevna.jpgКак мотивировать сотрудников делиться знаниями: подход и инфраструктура

Александра Арендарь
Руководитель направления развития персонала,
департамент управления персоналом
BIOCAD Биотехнологическая компания
полоска 220.jpg

Code line.jpg rumbesht-kseniya.jpgПрограмма развития управленцев как корпоративная ценность

Ксения Румбешт

Руководитель центра карьерного развития, оценки и интеграции персонала компании Юлмарт.  



Code line.jpg Чеботарев Степан.jpg  Code line.jpg Майя Колосницына.jpg 1За рамками HR-автоматизации: открываем новые горизонты в обучении и развитии

Степан Чеботарев  
Ресурс-менеджер системных аналитиков компании КРОК,
руководитель проектов внутренней автоматизации, сертифицированный тренер школы тренеров
КРОК

Майя Колосницына
Партнер, руководитель практики SuccessFactors
ЭКОПСИ Консалтинг
белая полосочка.jpg


Code line.jpg Есеновская.jpg  Code line.jpg Гавриил Навроцкий.jpgИнтенсивный лагерь для подготовки специалистов по продажам

Оксана Есеновская 
Руководитель группы по обучению, развитию и разработке мотивационных программ, функция Продажи,
Пивоваренная компания «Балтика»,
часть Carlsberg Group                           

Гавриил Навроцкий  
Старший директор по развитию продаж 
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
белая полосочка.jpg

Code line.jpg Биушина.jpg  Code line.jpg glavatskikh.jpgЧто делать, если нигде не обучают руководить развлекательным центром, а бизнесу необходимы профессиональные управляющие?

Ксения Биушкина  
Ведущий бизнес-аналитик,
Крытые парки аттракционов

Антон Главатских 
Бизнес-тренер
Тренинговая Компания EQuator
белая полосочка.jpg



16:00 - 16:40

Перерыв на кофе, общение




16:40 - 17:00 Информационный доклад 

Code line.jpg Рыжкина.jpg1Инновационные модели обучения: исследование мирового опыта

Вера Рыжкина
Эксперт, управляющий партнер
Mango Consulting



17:00 -18:15Фасилитируемая групповая работа экспертов и участников 
DESIGN TRAINING LAB. Новые форматы, задачи и инструменты развития 


Сессия фасилитации на электронной платформе Stormz

Удобная и быстрая работа большими и очень большими группами, наглядное представление всех мнений в общем поле в режиме реального времени, общее голосование, ранжирование приоритетов. Stormz можно использовать для совместного обсуждения идей, анализа проблем, принятия решений, стратегических сессий и сессий дизайн-мышления, встреч по проекту. Stormz сегодня используется в сотнях реальных сессий фасилитаторами и консультантами в крупных компаниях (телекоммуникации, транспорт, банки, страховые компании...)

Ведущий сессии Михаил Россиус, компания Имидж персонал (IMPER Group)
Фасилитатор, ведущий стратегических сессий, тренер навыков ведения групповой работы
Сертифицированный фасилитатор STORMZ, тренер фасилитации STORMZ
Член правления российской Ассоциации фасилитаторов
Член международной Ассоциации фасилитаторов IAF, спикер конференций IAF EMENA 2016 и IAFNAC 2017




18:15 - 19:00 Завершающий networking-коктейль




Модераторы и фасилитаторы конференции 
Code line.jpgБочарова 1_W.jpgНаталья Бочарова
 
Предприниматель,
управляющий партнер
Профессионального HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ",
Программный директор конференции
белая полосочка.jpg
Code line.jpgСаша_Клуб.jpg

Саша Лысенко
 
управляющий партнер 
Профессионального HR-Клуба
"КАК ДЕЛАТЬ"
полоска 220.jpg
Code line.jpgMikhail-Rossius.jpgМихаил Россиус
  
Имидж персонал (IMPER Group)
Фасилитатор, ведущий стратегических сессий, тренер навыков ведения групповой работы
полоска 220.jpg
1




Code line.jpgUseev Ruslan.jpgРуслан Усеев
  
HR-эксперт
Преподаватель HR-Школы "КАК ДЕЛАТЬ"
Code line.jpgИнна Федорова.jpgИнна Фёдорова

Директор по организационному развитию,
Михайловский театр
Code line.jpg sharapova.jpg
Виктория Шарапова

HR-эксперт 
Преподаватель HR-Школы "КАК ДЕЛАТЬ"


Место проведения конференци  |  Sokos Hotel Palace Bridge*****   | Санкт-Петербург, В.О. Биржевой пер. 2–4

Sokos Hotel Palace Bridge – уникальный отель формата «городской курорт», расположившийся в самом центре Петербурга в пешей доступности от главных достопримечательностей. Приятный интерьер отеля сочетает в себе детали старинного здания купцов Елисеевых и современные архитектурные решения в скандинавском стиле Sokos.
Sokos 01.jpg Sokos 03.jpg Sokos 02.jpg DANS.png



Условия участия

Стоимость полного участия в событии 7-8 июня (VUCA-квест и ужин 7 июня и Профессиональная конференция 8 июня)   -  30 000 рублей ( НДС не облагается)  
Количество таких мест ограничено форматом VUСA-квеста 
 
Участие только в конференции 8 июня - 18 000 рублей. 

Участвуйте вдвоем и получите 10% скидку на второго делегата | или | Участвуйте втроем и получите 70% скидку на третьего делегата


Компаниям Членам HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ"
предоставляется одно бесплатное место для участия в конференции 8 июня в соответствии с условиями членства  и специальная цена для участия в VUСA-квесте 7 июня

Требуется обязательная регистрация  

регистрация.jpg

Зарегистрируйтесь через Форму на сайте, воспользовавшись кнопкой "Регистрация" ( выше) или пришлите письмо на адрес kakdelat@kakdelat.ru
Укажите ФИО, должность в компании, e-mail каждого делегата и реквизиты компании-плательщика.

Гостям Санкт-Петербурга 
мы предлагаем лучшие цены в отелях, находящихся в шаговой доступности от места проведения конференции.  
Такую возможность обеспечивает  партнер  конференции ГлавТурОператор

лого_Глав+БизнесТревел_превью.jpg11
ГлавТурОператор – надежный туристических партнер. 
Бронирование гостиниц, авиа и жд билеты, визы, деловые мероприятия, индивидуальные пляжные и экскурсионные поездки. 
Организуя поездки для наших клиентов, мы способствуем улучшению их качества жизни. 
Мы верим, что в путешествиях рождаются новые идеи для  бизнеса, более того путешествия являются фактором развития креативности для каждого отдельного человека. 
Оперативность, четкость, детальная проработка всех условий заказа гарантирует высокое качество исполнения Ваших пожеланий.


Контактная информация  
 
По вопросам участия:   Дарья Кашаверская  
+7(921)880 20 84  |   daria@kakdelat.ru

По вопросам спонсорства: Александра Лысенко 
 +7(911) 130 12 51 |  al@e-prof.ru

По вопросам информационной поддержки: Варвара Федорова   
+7(981) 806 16 15  | varvarafedorova@gmail.com

Программный директор конференции: Наталья Бочарова  
+7(911) 927 69 04  | nb@e-prof.ru 

белая полосочка.jpg
111Организатор конференции

logo_kakdelat_itog.jpg11Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» – крупнейшее профессиональное объединение в области управления персоналом в России. www.kakdelat.ru 



001.jpg 
  

Информационные партнёры  
hh_infopartner.jpg11sj_hrpartner.jpg11  


know_how.png11BBI.JPG11hrexperts-white.png11FWR-горизонтальный.png11mann.jpg


Мобильный нетворкинг 

eventicions_JPG.jpg



Партнеры HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" 

partners_big.jpg

Категория:  Новости

Возврат к списку