Нетворкинг играючи. Играем и знакомимся.
|
14.02.2017 |
| 111 | 17 февраля 2017 | пятница | 16.30 - 20.00
HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" приглашает на тематическую встречу
Нетворкинг играючи. Играем и знакомимся.
Санкт-Петербург, ПетроКонгресс, ул Лодейнопольская, д5 |
За последние несколько месяцев к HR-Клубу "КАК ДЕЛАТЬ"присоединилось большое количество новых компаний. В Клубе появилось много новых лиц. Мы очень этому рады и хотели бы, чтобы 2017 год стал для всех участников КАК ДЕЛАТЬ как можно более эффективным.
Не секрет, что мы чувствуем себя комфортно только тогда, когда вокруг знакомые и доброжелательные лица, когда мы понимаем, кто есть кто, и можем обсуждать вопросы с тем, кому доверяем. Поэтому мы решили начать год со ЗНАКОМСТВА и провести в Клубе такую встречу, которая бы помогла поближе узнать своих коллег из других компаний, сделать это в активном взаимодействии и неформальной обстановке. ИГРА - лучший, самый древний и самый современный способ все это устроить.
Наш выбор остановился на разработанной компанией NORDIC Training International бизнес-игре "Мосты и Острова", которая предоставляет все эти возможности.
При помощи Мостов и Островов мы предложим нетворкинг в самой комфортной его форме.
Что такое «Мосты и Острова»?
«Мосты и Острова» – это всеобъемлющая настольная игра в коммуникацию, взаимодействие и построение отношений среди участников. Иногда услышать и понять человека непросто и требует определенных навыков в коммуникации, которые понять и развить в себе предлагает игра-тренинг «Мосты и Острова». Данный тренинг, «разбив лед», прекрасно поможет сплотиться любому коллективу.
Главные результаты игры «Мосты и Острова»
- Более глубокое знакомство с коллегами.
- Персональное развитие навыков взаимодействия.
- Научиться слушать так, как хотели бы, чтобы слушали вас.
- Восприятие своих коллег по работе.
- Умение говорить критику и похвалу для коллег по работе.
- Понимание того, что коллеги воспринимают тебя.
- Сплочение рабочего коллектива
Бизнес-игра «Мосты и Острова» состоит из 3 частей
• Первая часть игры. Все участники отправляются в «путешествие», чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех – набрать нужное количество очков. По ходу игры участники получают карточки с вопросами об их жизни, работе, о каких-то бизнес-ситуациях и прочими вопросами для ответов и размышлений на различные темы. Так как участники рассказывают свои представления и реагируют не необычные ситуации, они часто открываются в совершенно неожиданном для своих коллег/друзей свете, в результате чего улучается внутренняя коммуникация группы. А практические действия (в игре) на отработку навыков коммуникации дополняют эти взаимоотношения.
| 1111111111 |
Ведущий игры
Сергей Фадеев, директор филиала Nordic Training International в России, (в Санкт-Петербурге и Москве) с 2006 года.
Сергей преподает в NTI с 2005 года, ведет программы формирования команды «Adventure Camp», тренинги продаж, тренинги из серии бизнес-симуляции NTI в России, Украине, Латвии. Его клиентами являются такие компании как: ГазпромНефть, P&G, MIRAX Group, Coca-Cola, РусФинанс банк, Home Credit Bank, РОСНО, Вимм-Билль-Данн, EXCELSIO group, Eltel и многие многие другие.
|
• Вторая часть игры. В данной части участники, сев в один круг, после предварительной индивидуальной подготовки в определенной и необычной форме дают обратную связь каждому из участников. Каждый участник имеет возможность вкратце услышать о себе от каждого члена своей группы то, что они видят со стороны, и то, что они могут проанализировать. Данная часть позволяет группе внутренне сплотиться единый коллектив.
• Третья часть игры. Это ассоциативная часть игры. В этой части каждый из участников получает представление о том, на что способны остальные, что им нравится делать и что бы они сделали в той или иной ситуации. Так же, может быть, по большей части подсознательно, но у каждого участника есть какие-то ассоциации по отношению к другим участникам. Чтобы стать лучшим (в коммуникации) игроком, мало быть хорошим специалистом и правильно коммуницировать, надо так же хорошо знать свою команду, своих коллег!
| 11 | Бонус для участников встречи.
Прежде чем отпустить вас на кофе-брейк, который традиционно происходит в середине встречи, мы предоставим слово неотразимой Анне Валл, признанному эксперту по этикету.
Анна расскажет и покажет, как непринужденно вести small-talk - "маленький разговор ни о чем", а во время кофе-брейка у нас будет возможность превратить новые знания в навыки :) |
Условия участия: Обязательная регистрация участников:
Стоимость участия 5 500 рублей (НДС не облагается)
Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
- Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать своих участников бесплатно в количестве, соответствующем договору
- Партнерам Клуба предоставляется количество мест в соответствии с договором
- Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место
| 111 |
Если Вы HR-руководитель, но никогда не были на мероприятиях Клуба, мы будем рады выслать вам гостевое приглашение.
Напишите кто Вы и почему Вам интересен HR-Клуб, а мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить Ваше участие.
Контактное лицо:
Дарья Кашаверская, менеджер по работе с членами Клуба: kakdelat@kakdelat.ru | +7 921 8802084 |
Вы можете зарегистрироваться через форму на сайте, нажав кнопку "Регистрация", или напишите нам письмо: укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика. Информацию присылайте на kakdelat@kakdelat.ru телефон для связи +7 (921) 880 20 84 Дарья Кашаверская.
Категория:
Новости
Возврат к списку
|