Фирмы могут хранить некоторые документы по личному составу на 25 лет меньше

|
12.03.2016 |
Новый минимальный срок хранения организациями документов по личному составу (трудовых договоров, личных карточек и прочее), созданных начиная с 2003 года, составляет не менее 50 лет со дня создания.
Если же документ был оформлен до 2003 года, он должен храниться в организации как минимум 75 лет.
В отношении документов по личному составу, касающихся прохождения госслужбы (кроме государственной гражданской), предусмотрены специальные правила.
По действующему в настоящий момент порядку документы по личному составу, включаемые в Архивный фонд РФ, до передачи в архив компания должна хранить 75 лет независимо от даты оформления.
Нововведение вступает в силу с 13.03.2016 года.
| 11 |  |
Категория:
Новости
Возврат к списку
|