Корпоративный порталHR Клуб

Фирмы могут хранить некоторые документы по личному составу на 25 лет меньше

Новости
12.03.2016


Новый минимальный срок хранения организациями документов по личному составу (трудовых договоров, личных карточек и прочее), созданных начиная с 2003 года, составляет не менее 50 лет со дня создания.

Если же документ был оформлен до 2003 года, он должен храниться в организации как минимум 75 лет.

В отношении документов по личному составу, касающихся прохождения госслужбы (кроме государственной гражданской), предусмотрены специальные правила.

По действующему в настоящий момент порядку документы по личному составу, включаемые в Архивный фонд РФ, до передачи в архив компания должна хранить 75 лет независимо от даты оформления.

Нововведение вступает в силу с 13.03.2016 года.
11doc-thumb.jpg


Категория:  Новости

Возврат к списку