Корпоративный порталHR Клуб

Названы победители «Премии HR-бренд 2015»

Новости
22.02.2016


Стали известны победители «Премии HR-бренд 2015»: компании, создавшие лучшие HR-проекты 2015 года. 

Жюри «Премии HR-бренд 2015» под руководством Анатолия Карачинского, президента IBS, распределило награды в пяти основных номинациях и восьми специальных. Отдельная номинация была посвящены проектам из Санкт-Петербурга - «Северная столица». В ней победил проект компании «Петер Сервис». Компании удалось повысить узнаваемость бренда работодателя среди квалифицированных IT-специалистов на 12,3%; привлечь в 3,9 раза больше молодых специалистов по программе стажировки с последующим трудоустройством, чем годом ранее; снизить текучесть персонала на 12% за последний год и на 40% за 2 последних года; увеличить индекс лояльности (NPS) на 15,1%. 

Второе место заняла компания Heineken, а третье – Фабрика «Петро» (JTI)

В финал Премии в этой номинации также вошли проекты компаний из Петербурга: Лабораторная служба «Хеликс», «Nokian Tyres Россия», Prisma, «Дарница».

В основной номинации «Федерация» победил проект компании «ОБИ».
11hrbrand_premiya.jpg
Количество менеджеров в компании регулярно растет. Сегодня 50% управленцев компания растит из сотрудников, цель на 2016 год — 55%, а долгосрочная — выйти на пропорцию 70% к 30%. Но темпы обучения в традиционном формате не позволят решить задачу. За год-полтора в «ОБИ» научились развивать почти все soft skills, кроме системного мышления. «Ритейл-менеджер», или «РИТМЕН», — комплексный инструмент обучения менеджеров, реализованный в виде компьютерной бизнес-симуляции. Игра позволила дать общее системное представление о бизнес-процессах всего магазина во взаимосвязях и развить системное мышление. Проект позволил снизить стоимость обучения сотрудника на 33% и быстрее развивать у руководителей системное мышление. 

Второе место заняла компания «М.Видео», а третье – «Леруа Мерлен»

В основной номинации «Мир» победил проект компании «Метинвест холдинг».

Перед крупной украинской компанией встала задача снизить тревожность сотрудников и мотивировать их на труд. Проект «Культура подвига — основа для выживания в военное время» позволил повысить вовлеченность сотрудников за год на 8%. Уровень доверия персонала высшему руководству на 6% превысил лучшие отраслевые практики. 81% работников связывают свое будущее с предприятием. Ежемесячный отток сотрудников с предприятий уменьшился с 5% до менее чем 0,5%.

Второе место в этой номинации заняла госкорпорация «Росатом», а третье – «Евросеть».

В основной номинации «Столица» победил проект Московского банка «Сбербанка России».

Московским банком «Сбербанка России» был реализован проект «неУходящие ценности», благодаря которому удалось снизить текучесть персонала на треть; повысить производительность новых сотрудников на 20%; увеличить вовлеченность.

Второе место заняла компания Today Delivery, а третье – Ozon

В основной номинации «Регион» победил проект компании «Доброфлот».

После покупки крупнейшего плавзавода в России, компания в сжатые сроки смогла сформировать, адаптировать и выпустить в море экипаж, состоящий из 500 человек. Требовалось много редких специалистов, приходилось привлекать людей со всей страны. 

Второе место заняла компания «РусГидро», а третье – «АгроТерра».

Победителем специальной номинации от «Билайн», «Truedigital», стала компания Today Delivery.

Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания МТС.

Победителем специальной номинации «Лидер перемен» от «Ростелеком» стала госкорпорация «Росатом». Приз вручался за масштабные изменения в HR-стратегии.

Победителем специальной номинации «Равные возможности» стала компания «ТрансФин-М». Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью. 

Победителем в рамках специальной номинации «Старт карьеры» второй год подряд стала компания МТС. Приз вручался по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов и работодателей. 

Победителем в специальной номинации «Лучшая территория для работы» от НК РЧК стало Правительство Ивановской области.

Обладателями специального приза «За вклад в развитие HR-брендинга» стали компании МТС, DHL и JTI Россия.

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2016 году Премия вручалась в десятый раз.
Генеральный партнер Премии 2015 – «Билайн», официальный партнер – YUM! Brands Russia, партнеры – «Ростелеком», «Газпром нефть», «Экопси консалтинг», РООИ «Перспектива».

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году является Анатолий Карачинский, президент IBS.



Категория:  Новости

Возврат к списку