Ценности компании: «мы с тобой одной крови»
Вы действительно хотите, чтобы ваша организация жила разделяемыми ценностями? А что собственно нужно сделать для того, чтобы по ним сотрудники сверяли свои ежедневные действия?
Словесное выражение ценностей в продвинутых компаниях можно увидеть везде: на баннерах, плакатах, чашках, ламинированных карточках, футболках…
Но выучить их еще недостаточно. Как сделать так, чтобы ваши коллеги могли объяснить, что они значат, а главное - жили по ним?
Может быть, по вашему мнению, корпоративные ценности — просто инструмент промывки мозгов, или же вы считаете, что они необходимы только большим компаниям, а средний бизнес прекрасно без них обходится? Может быть, вы знаете примеры успешных компаний, в которых главной корпоративной ценностью является отсутствие корпоративных ценностей, или лично сталкивались с оригинальными, нестандартными способами их формирования?
Давайте думать и разбираться вместе
В программе встречи
1. Экспертная сессия
Вопросы к экспертам:
- Как выстроить грамотную коммуникацию и не "свалиться" в неискренность?
- Бывают ли общие ценности и топ-менеджеров, и линейных сотрудников?
- Каковы особенности работы с разными целевыми аудиториями по этому вопросу: молодежь, сотрудники с большим стажем, руководители, "звезды"?
Наши эксперты:
Мария Лепёхина, Старший специалист по обучению, Coca-Cola Hellenic в России
Карпенко Марина, Директор по персоналу ОАО "АЭМ-технологии"
Ольга Яковлева-Завальевская, HR консультант, до 2015 года Директор по персоналу компании United Elements
Евгений Креславский, Директор
Института "Новые возможности"
Анжелика Викулова, HR Business Partner A&C Russia LafargeHolcim
Александра Капустина, Генеральный директор Exiclub.
| |
Партнеры события
1
|