Креатив в HR-брендинге

|
09.12.2015 |
 | | Как разработать оригинальную идею, способную заинтересовать целевую аудиторию? Какова роль креативной концепции в диалоге компании с соискателем? Что такое вербальная и визуальная концепции HR-бренда? Как передать EVP компании с помощью визуально-графических образов, чтобы привлечь нужную аудиторию соискателей? На эти и другие вопросы мы ответим на вебинаре. |
Спикеры:
 | |
Емеленко Елена
Руководитель Консалтингового Центра HeadHunter. Автор масштабных проектов HR-брендинга для компаний Microsoft, «Ренессанс Страхование», ВАТ, Bank Home credit, «Барклайз Банк» и др. Закончила факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова. В компании HeadHunter с 2007 года. Руководит Консалтинговым центром, который оказывает комплексные услуги в области работы над HR-брендом работодателя.
|
 | |
Ольга Елина
Консультант Консалтингового центра HeadHunter. В HR-консалтинге с 2002 года. За 11 лет работы реализовывала различные проекты в области HR и организационного развития, управления талантами, проводила HR-аудит. В HeadHunter занимается реализацией проектов по диагностике HR-бренда, разработкой EVP и позиционирования работодателя, медиапланированием и реализацией коммуникационных программ.
|
Категория:
Новости
Возврат к списку
|