Названы ключевые тренды в подборе персонала на 2016 год
|
08.12.2015 |
| | Эксперты профессиональной социальной сети LinkedIn попытались определить главные тенденции в рекрутинге на будущий год, чему посвящен новый ежегодный отчет Global Recruiting Trends 2016. Для его составления специалисты отпросили около 4 000 топ-менеджеров в области поиска талантов. |
Портал Rabota.ua изложил ключевые тезисы отчета.
- 39% опрошенных считают, что качество найма лучше демонстрирует производительность отдела по поиску сотрудников, чем время, потраченное на заполнение вакансии, и степень удовлетворенности менеджера по персоналу.
- Самым популярным способом поиска лучших кандидатов остаются профессиональные социальные сети, в противовес специализированным изданиям и схемам рекомендаций от сотрудников. В то же время 26% респондентов находят систему рекомендаций долгоиграющим трендом.
- Компании тратят все больше усилий на брендинг работодателя — 59% опрошенных согласны с этим утверждением. Больше всего в это направление инвстируют компании Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Бразилии.
- Работодатели стремятся удержать таланты, которые они так старались привлечь в свои компании. 32% респондетов назвали программы по удержанию сотрудников наиболее приоритетными на будущий год. Самые высокие показатели по внутреннему найму демонстрирует Канада.
Ключевые выводы по версии Trainings.ru
39 % из 4 000 опрошенных измеряют качество подбора с помощью оценки эффективности деятельности нового сотрудника, в то время как 28 % отталкиваются от времени подбора, и 21 % от удовлетворенности менеджера по подбору
В список 3х топовых ресурсов для рекрутмента вошли:
- Социальные профессиональные сети – 43 %
- Порталы по трудоустройству – 42 %
- Реферальные программы – 32 %
Наиболее эффективными инструментами для усиления бренда работодателя признаны:
- Сайты компаний – 68 % (динамика отрицательная с 2014 года)
- Социальные профессиональные сети – 61 % (растущая динамика с 2012 года, темп замедляется с 2014 года)
- Социальные медиа – 43 % (растущая динамика с 2012 года)
Самой успешной названа стратегия, в которой над привлекательностью бренда работает HR-отдел вместе с отделом маркетинга.
Удержание персонала и внутренний рекрутинг – наиболее приоритетные направления работы в подборе 2016.
Категория:
Новости
Возврат к списку
|