Корпоративный порталHR Клуб

Названы ключевые тренды в подборе персонала на 2016 год

Новости
08.12.2015

yeeee.jpgЭксперты профессиональной социальной сети LinkedIn попытались определить главные тенденции в рекрутинге на будущий год, чему посвящен новый ежегодный отчет Global Recruiting Trends 2016. Для его составления специалисты отпросили около 4 000 топ-менеджеров в области поиска талантов.

Портал Rabota.ua изложил ключевые тезисы отчета.

  • 39% опрошенных считают, что качество найма лучше демонстрирует производительность отдела по поиску сотрудников, чем время, потраченное на заполнение вакансии, и степень удовлетворенности менеджера по персоналу.
  • Самым популярным способом поиска лучших кандидатов остаются профессиональные социальные сети, в противовес специализированным изданиям и схемам рекомендаций от сотрудников. В то же время 26% респондентов находят систему рекомендаций долгоиграющим трендом.
  • Компании тратят все больше усилий на брендинг работодателя — 59% опрошенных согласны с этим утверждением. Больше всего в это направление инвстируют компании Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Бразилии.
  • Работодатели стремятся удержать таланты, которые они так старались привлечь в свои компании. 32% респондетов назвали программы по удержанию сотрудников наиболее приоритетными на будущий год. Самые высокие показатели по внутреннему найму демонстрирует Канада.

Ключевые выводы по версии Trainings.ru

39 % из 4 000 опрошенных измеряют качество подбора с помощью оценки эффективности деятельности нового сотрудника, в то время как 28 % отталкиваются от времени подбора, и 21 % от удовлетворенности менеджера по подбору

В список 3х топовых ресурсов для рекрутмента вошли:
  • Социальные профессиональные сети – 43 %
  • Порталы по трудоустройству – 42 %
  • Реферальные программы – 32 %
Наиболее эффективными инструментами для усиления бренда работодателя признаны:
  • Сайты компаний – 68 % (динамика отрицательная с 2014 года)
  • Социальные профессиональные сети – 61 % (растущая динамика с 2012 года, темп замедляется с 2014 года)
  • Социальные медиа – 43 % (растущая динамика с 2012 года)
Самой успешной названа стратегия, в которой над привлекательностью бренда работает HR-отдел вместе с отделом маркетинга.

Удержание персонала и внутренний рекрутинг – наиболее приоритетные направления работы в подборе 2016.



Категория:  Новости

Возврат к списку