Карьера для заблудившихся. Практическое руководство к действию
|
07.07.2015 |
| |
Татьяна Паклинская, начальник отдела подбора и развития персонала ООО «Балтийский завод – Судостроение», написала книгу, которая поможет старшеклассникам выбрать верный карьерный путь.
Написанная простым и доступным языком, небольшая по объему, чтобы хватило терпения дочитать, она может использоваться эйчарами в обучении молодежи и в профориентационной деятельности с учебными заведениями. В качестве стиля изложения избрана техника сторителлинга, а в качестве логики размышлений - маркетинговая технология «4Р» (Product, Place, Price, Promotion).
Всё, о чем говорится в книжке, можно коротко изложить в четырех принципах:
| | |
- Product – займись собой
- Price – определи, сколько стоит твоя индивидуальность на рынке труда
- Place – найди свое место в жизни
- Promotion – построй отношения с теми, от кого зависит твое благополучие
По словам автора, в основе этой небольшой книжки могла бы быть карьера Стива Джобса или любого другого великого человека. Но ведь каждый может стать героем истории, которая вдохновит других.
|
По вопросам приобретения можно обращаться к автору - t.paklinskaya@gmail.com или в Дом книги на Невском (http://www.spbdk.ru/catalog/1070731.html)
Категория:
Новости
Возврат к списку
|