Мастер-класс «Недирективные технологии в управлении. Что создают? Как работают?»

|
30.03.2015 |

 | | 8 апреля 2015 года в 18:30 в Санкт-Петербурге приглашаем на открытый мастер-класс «Недирективные технологии в управлении. Что создают? Как работают?».
Сегодня новая экономика требует переосмысления роли руководителя и воплощения новых подходов в работе с людьми. |
Что это означает для компании?
Ключевым фактором успеха любого проекта в компании становится способность руководителя собрать сильную команду, пропитать ее желанием двигаться к общей цели, помочь развить свой творческий потенциал и воплотить его в жизнь. Поэтому знания и практическое освоение навыков недирективных технологий в управлении – это возможность руководителю выйти на новый уровень личностного и профессионального развития.
В ходе встречи вы узнаете:
- Как оптимизировать собственную деятельность и помогать своим сотрудникам принимать решения в сложных ситуациях, не опираясь только на экспертную позицию, а создавая исследовательскую среду и пространство для творчества. Сложные ситуации это - задачи, требующие комплексного подхода, уравнения «с тремя неизвестными», конфликтные ситуации, ситуации высокой неопределенности.
- Посмотрите по-новому на значение делегирования и смысл развития сотрудников
Также особое внимание будет уделено:
- влиянию позиции руководителя на эффективное применение недирективного подхода
- понятию коучинга как одному из самых эффективных методов недирективного подхода к развитию и обучению людей
- принципам и методам обучения навыкам недирективного стиля управления, развития и обучения людей
Мы рады видеть на встрече собственников бизнеса, руководителей, HR-специалистов, консультантов по управлению, а также тех, кто видит основной ресурс развития бизнеса в себе и во взаимодействии людей в своей организации.
Дата: 8 апреля 2015 г., начало в 18:30
Адрес: г. Санкт-Петербург, Институт Коучинга , ул. Ефимова, 4а, офис 727 , БЦ « МИР»
Стоимость участия: 500 руб.
 | | Бизнес-тренер, коуч-консультант, мастер фасилитации, ведущая сессий организационного развития, методист тренинговых программ.
Руководитель направления по корпоративному обучению Института Коучинга.
Среди клиентов:
Страховая группа Кардиф, Сосьете Иншуранс, Агентство Стратегических Инициатив, Объединенная Металлургическая Компания, Волховец, Дельта Кредит Банк, «Газпром нефть, Сбербанк России, ТГК-1, НПФ Беркут, Вимм Билль Данн, сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Санкт-Петербурге. |
Категория:
Новости
Возврат к списку
|