Корпоративный порталHR Клуб

15 февраля состоялась Вторая Общегородская Ярмарка вакансий добросовестных работодателей «Белая работа».

Новости
23.02.2015

br_300.jpg

15 февраля состоялась Вторая Общегородская Ярмарка вакансий добросовестных работодателей «Белая работа». Несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся на рынке труда, четыре компании-работодателя и их представители приняли участие в ярмарке.

Генеральными партнерами «Белой работы» в этот раз стали международная компания AmRest (бренды KFC и Pizza Hut) и крупнейшее судостроительное предприятие Балтийский Завод. Также свои вакансии соискателям представили сети Эльдорадо и PRISMA. Все работодатели принимали участие и в первой «Белой работе». Поэтому поток посетителей, хлынувший в зале конгресс-холла гостиницы Holiday Inn Московские Ворота, не стал неожиданностью. По общим оценкам искать работу в этот воскресный день пришли около 3 000 соискателей.

На сайте www.белаяработа.рф за месяц до события была открыта предварительная регистрация соискателей на ярмарку вакансий. Эти данные позволяют составить портрет соискателя «Белой работы».

2015-02-23 21-42-16 Скриншот экрана.png

Как видно из диаграммы, женщины чуть более активно ведут себя на рынке труда. Однако такое распределение также может служить доказательством что «на десять девчонок по статистике девять ребят»

2015-02-23 21-47-07 Скриншот экрана.png

Почти треть соискателей – это студенты и молодые специалисты. Их особенно были рады видеть на стенде компании AmRest. Ведь именно их девиз «Реальный рост – нереальные возможности!» - воплощение карьерных возможностей для будущих сотрудников.

Представителей других возрастных групп ждали на «Балтийском Заводе». Вакансий на крупнейшем судостроительном предприятии много. Кстати, ознакомиться с перечнем вакансий и отправить резюме теперь можно на специальном сайте www.bz.белаяработа.рф.

Осознанный подход к привлечению различных групп соискателей нашел свое отражение в рекламной кампании. Каналы продвижения были рассчитаны как на молодую, активную аудиторию (реклама в интернете, партнерство с сайтами по поиску работы, группы в социальных сетях и прочее), так и на более консервативную и возрастную (реклама в традиционных печатных СМИ, раздача листовок в ключевых точках города, реклама в метрополитене).

2015-02-23 21-43-51 Скриншот экрана.png

Большинство соискателей искали постоянную работу со стабильным доходом. Всего 18% устроила бы частичная подработка с гибким графиком, и только 2% были согласны на временную работу.

Организаторы ярмарки вакансий «Белая работа» выражают свою благодарность информационным партнерам HeadHunter Санкт-Петербург, JOB.RU, газета «Комсомольская Правда» (Санкт-Петербург) и другим (полный список информационных партнеров – на сайте www.белаяработа.рф), а также специалистам Центра занятости населения Санкт-Петербурга за помощь в проведении ярмарки вакансий. 




15.jpg
111

Балтийский завод на Белой работе

Идея участия в ярмарке вакансий «Белая работа» началась с безумного желания закрыть с ее помощью 300 вакансий. Мы даже продумывали стратегию быстрого трудоустройства прямо на ярмарке. В итоге наша безумная мысль переросла в мощный пиар-проект по продвижению бренда «Белая работа на Балтийском заводе». Да, мы бесцеремонно, но с разрешения организаторов, «примазались» к имени ярмарки вакансий. И у нас даже появилась страничка в интернете – bz.белаяработа.рф, на которой выложены все вакансии завода и легким движением руки каждый желающий может отправить нам заявку на трудоустройство.

Эта ярмарка стала испытанием для всех: организаторов, работодателей и самих соискателей. Хотелось бы услышать мнение соискателей, которых было около 5000 человек! Соискатели выстраивались в огромные очереди, так как работодателей, которым остро нужен персонал, было немного – всего четыре компании: Балтийский завод – Судостроение, AmRest, Prisma и Эльдорадо.

Из 5000 соискателей больше 700 оставили свои анкеты у специалистов по подбору Балтийского завода, и, может, человек 60 станут новыми балтийцами в ближайшее время. Большая часть из них начнет осваивать рабочую профессию с нуля. Но остальные 4940 человек расскажут своим друзьям о том, что на Балтийский завод требуются рабочие кадры, расскажут, что именно здесь их ждет «белая зарплата» и все социальные гарантии, что завод развивается и строит современные ледоколы, что на завод приходит молодежь и ей неплохо здесь живется. И это очень хороший результат, потому что, как ни крути, престиж работы на производстве не высокий.

Татьяна Паклинская, Руководитель отдела подбора и развития персонала, Балтийский завод - Судостроение 


2.jpg  1.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg  6.jpg  7.jpg  8.jpg  9.jpg  11.jpg  13.jpg  14.jpg



Категория:  Новости

Возврат к списку