15 февраля состоялась Вторая Общегородская Ярмарка вакансий добросовестных работодателей «Белая работа».
15 февраля состоялась Вторая Общегородская Ярмарка вакансий добросовестных работодателей «Белая работа». Несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся на рынке труда, четыре компании-работодателя и их представители приняли участие в ярмарке. Генеральными партнерами «Белой работы» в этот раз стали международная компания AmRest (бренды KFC и Pizza Hut) и крупнейшее судостроительное предприятие Балтийский Завод. Также свои вакансии соискателям представили сети Эльдорадо и PRISMA. Все работодатели принимали участие и в первой «Белой работе». Поэтому поток посетителей, хлынувший в зале конгресс-холла гостиницы Holiday Inn Московские Ворота, не стал неожиданностью. По общим оценкам искать работу в этот воскресный день пришли около 3 000 соискателей. На сайте www.белаяработа.рф за месяц до события была открыта предварительная регистрация соискателей на ярмарку вакансий. Эти данные позволяют составить портрет соискателя «Белой работы». Как видно из диаграммы, женщины чуть более активно ведут себя на рынке труда. Однако такое распределение также может служить доказательством что «на десять девчонок по статистике девять ребят» Почти треть соискателей – это студенты и молодые специалисты. Их особенно были рады видеть на стенде компании AmRest. Ведь именно их девиз «Реальный рост – нереальные возможности!» - воплощение карьерных возможностей для будущих сотрудников. Представителей других возрастных групп ждали на «Балтийском Заводе». Вакансий на крупнейшем судостроительном предприятии много. Кстати, ознакомиться с перечнем вакансий и отправить резюме теперь можно на специальном сайте www.bz.белаяработа.рф. Осознанный подход к привлечению различных групп соискателей нашел свое отражение в рекламной кампании. Каналы продвижения были рассчитаны как на молодую, активную аудиторию (реклама в интернете, партнерство с сайтами по поиску работы, группы в социальных сетях и прочее), так и на более консервативную и возрастную (реклама в традиционных печатных СМИ, раздача листовок в ключевых точках города, реклама в метрополитене). Большинство соискателей искали постоянную работу со стабильным доходом. Всего 18% устроила бы частичная подработка с гибким графиком, и только 2% были согласны на временную работу.
Организаторы ярмарки вакансий «Белая работа» выражают свою благодарность информационным партнерам HeadHunter Санкт-Петербург, JOB.RU, газета «Комсомольская Правда» (Санкт-Петербург) и другим (полный список информационных партнеров – на сайте www.белаяработа.рф), а также специалистам Центра занятости населения Санкт-Петербурга за помощь в проведении ярмарки вакансий.
Категория: Новости |
![]() ![]() |