Бизнес должен внести существенные изменения в свои реалии для того, чтобы быть в состоянии привлекать и удерживать молодежь.
|
20.01.2015 |
Согласно итогам Millennial Survey, которое компания Deloitte провела в четвертый раз, бизнес должен внести существенные изменения в свои реалии для того, чтобы быть в состоянии привлекать и удерживать молодежь. Особенно это касается развивающихся рынков. Исследование прошло с участием 7800 молодых сотрудников в 29 странах.
- Большинство (75%) представителей поколения Y считают, что компании больше сфокусированы на решении своих собственных задачах, чем на улучшении ситуации в обществе.
- По мнению участников опроса, бизнесу следует делать больший вклад в решение таких глобальных проблем как нехватка ресурсов, изменение климата и социальное неравенство.
- Для 78% «игреков» степень инновационности компании имеет важное значение при выборе места работы.
- Только 28% молодых людей полагают, что в текущей работе их знания и навыки полностью востребованы.
- Более половины (53%) общего числа респондентов стремится к тому, чтобы через некоторое время стать главой или топ-менеджером в той организации, где они сейчас работают. Причем в развивающихся странах таких 65%, а в странах с развитой экономикой - только 38%.
| | |
Категория:
Новости
Возврат к списку
|