Корпоративный порталHR Клуб

Тренинг «Управление конфликтами. Навыки медиации»

Новости
29.10.2014

Тренинговая компания EQuator приглашает 8 и 9 ноября на «Управление конфликтами. Навыки медиации». В результате тренинга участники наработают навыки эффективного взаимодействия в конфликте, научатся более спокойно и уверенно действовать в ситуации конфликта, будут более спокойно и уверенно реагировать на агрессию и критику и многое другое.

Подробное описание:

Дата: 08. - 09.11.2014

Стоимость: 15 000 руб.

Тренеры: Антон Главатских и Алена Шимчук

Цель тренинга: повысить эффективность управления конфликтами за счет развития навыков эмоционального интеллекта и повышения качества коммуникации

В результате тренинга участники:

  • Осознают, как стереотипные представления о конфликтах мешают их конструктивному разрешению.
  • Наработают навыки эффективного взаимодействия в конфликте, смогут использовать конструктивные конфликты для развития отношений.
  • Научатся более спокойно и уверенно действовать в ситуации конфликта.
  • Осознают разницу между позициями и интересами в конфликтах.
  • Существенно улучшат навыки эффективной коммуникации: задавания открытых вопросов и навыки слушания.
  • Осознают, какие стереотипы о стратегиях разрешения конфликтов мешают им достигать максимального общего выигрыша
  • Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
  • Будут более спокойно и уверенно реагировать на агрессию и критику.
  • Получат информацию минимум о 5 своих сильных сторонах как медиатора, смогут понять, чем уникален их опыт и за счет каких уже имеющихся у них умений они могут более эффективно управлять конфликтами.
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить в своем поведении, чтобы повысить результативность урегулирования споров. Составят план своего индивидуального развития для большей эффективности.

В программе:

  • Конфликты и конфликтные ситуации. Понимание специфики конфликта и причин его возникновения. Стереотипы о конфликтах. Почему люди не любят конфликтов и как им это мешает в бизнесе и повседневной жизни? Конфликт как этап развития взаимоотношений. Понимание важности конфликта.
  • Эмоциональный интеллект как база для управления конфликтами. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? EQ и IQ – стереотипы и реальность.
  • Понятие «медиация». Ключевые принципы медиации. Стадии медиации. Этика медиатора. Отличие медиации в юридическом контексте и медиации в менеджменте.
  • Осознание эмоций. Базовая шкала эмоций. Глобальная драма эмоционального интеллекта. Почему бывает так сложно управлять своим эмоциональным состоянием?
  • Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
  • Позиции и интересы в конфликте. Эффективная коммуникация в процессе прояснения интересов сторон.
  • Коммуникация в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях. «Сначала стремитесь понять – потом быть понятыми» (С.Кови). Понятие «картина мира» и разница в «картинах мира» как основной барьер коммуникации. Влияние процессов мышления на формирование «картины мира».
  • Вопросы: типология и типичные ошибки при их задавании. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова "почему"?
  • Нюансы задавания открытых вопросов в эмоционально напряженных ситуациях: понятие «пуха», и учет намерения при формулировании вопросов.
  • Умение слушать как основа эффективной коммуникации. Психология слушания: почему нам так сложно действительно услышать другого человека (особенно когда мы с ним не согласны) и что с этим делать?
  • Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Взаимодействие с агрессивно настроенным собеседником. Технология Тотального Да. Алгоритм реагирования на агрессию: критику, претензии, «наезды».

Более подробная информация по телефону: (812) 764-4422

E-mail: info@eqspb.ru

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ


Категория:  Новости

Возврат к списку