Тренинг «Управление вовлеченностью персонала».

|
22.10.2014 |
 | | Тренинговая компания EQuator приглашает HR-специалистов 22 и 23 ноября на тренинг «Управление вовлеченностью персонала». |
Стоимость: 15 000 руб.
В результате тренинга участники:
- Узнают формулу вовлеченности и поймут, из каких компонентов она состоит
- Наработают более 10 приемов и техник, позволяющих повысить вовлеченность своих сотрудников, и более 5 навыков для повышения собственной вовлеченности
- Получат индивидуальную обратную связь о том, какие их действия могут повышать вовлеченность сотрудников, а какие - понижать
- Повысят эффективность своих ежедневных управленческих воздействий
- Составят индивидуальный план развития себя как руководителя
В программе:
- Вовлеченность. Что это такое и почему это важно? Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - в чем разница? От каких факторов зависит вовлеченность сотрудников?
- Основные составляющие вовлеченности. Рациональный и эмоциональный компоненты вовлеченности + компонент действий.
- Управление эмоциональным компонентом вовлеченности. Эмоциональный интеллект как инструмент управления вовлеченностью. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов.
- Мифы и стереотипы про эмоции, препятствующие управлению эмоциями сотрудников. Какие эмоции способствуют эффективной работе? Как поддерживать дравй и боевой дух в сотрудниках?
- Квадрант управления эмоциями. Что нужно делать руководителю, чтобы управлять своей вовлеченностью и вовлеченностью своих сотрудников?
- Управление рациональным компонентом вовлеченности: как стимулировать сотрудников думать о решении задач и повышении эффективности своей работы?
- Управленческие привычки, убивающие вовлеченность сотрудников.
- Обратная связь, усиливающая и понижающая вовлеченность сотрудников. Как хвалить, чтобы не перехвалить? Как указывать на ошибки и "зоны роста", чтобы стимулировать желание развиваться, а не демотивировать?
- Коучинг как стиль управления, повышающий вовлеченность. Использование элементов коучинга в повседневной работе. Подход к разбору задачи по схеме GROW.
- Развивающая беседа как инструмент мотивации и вовлечения сотрудника. Зачем и когда нужно проводить развивающие беседы с сотрудниками?
- Влияние на сотрудников через навыки эффективной коммуникации. Какие навыки необходимы для повышения вовлеченности? Установление доверия в коммуникации. Искусство задавания "правильных вопросов" сотрудникам. Умение услышать то, о чем говорят сотрудники.
- Разработка общего плана действий по управлению своей вовлеченностью и вовлеченностью своих сотрудников (краткосрочные и долгосрочные задачи)
Узнать подробности и зарегистрироваться на тренинг можно ЗДЕСЬ
Категория:
Новости
Возврат к списку
|