Идея создания ярмарки вакансий «Белая работа» возникла в момент обсуждения ситуации на рынке труда. Неоднократно в приватных разговорах рекрутеры компаний из различных бизнес-сфер говорили: «Мы готовы официально трудоустраивать, обучать, выращивать, давать новые специальности, платить неплохие зарплаты, но некому! Никто не идет». При этом экономическая и политическая реальность, уровень официальной и неофициальной безработицы свидетельствовали о существовании огромного количества трудоспособного населения, которое, вероятно, недостаточно информировано о таких работодателях и их предложениях.
В ярмарке вакансий «Белая работа» приняли участие компании, хорошо известные на рынке труда: AmRest, InterZet, LSR Строительство, Вертекс, Ростелеком, Эльдорадо, Лукойл, Балтийский Завод, IKEA, Prisma, Полигон, кадровые агентства Ventra Employment и AVRIO Group Consulting.
Все работодатели гарантировали соискателям трудоустройство согласно ТК РФ. Большая часть вакансий не требовала опыта или серьезной квалификации, предполагая оплачиваемое обучение на рабочем месте.
На секции «Первая работа» были собраны вакансии для студентов и тех, кто только начинает свой профессиональный путь. Партнером секции стала компания AmRest. Слоган компании «Реальный рост – нереальные возможности!» прекрасно иллюстрирует возможности для молодежи за 6-9 месяцев совершить карьерный рывок от официанта до директора ресторана.
Интересной «находкой» ярмарки вакансий стала интерактивная биржа труда. На экранах и плазменных панелях безотрывно проходила демонстрация видеороликов обо всех компаниях-участниках. Кроме того, в конференц-зоне каждые 10-15 минут, сменяя друг друга, все работодатели делали презентации о своих компаниях, вакансиях, условиях работы.
Посетители ярмарки вакансий «Белая работа». Кто они?
В конгресс-холл отеля Holiday Inn Московские Ворота 5 октября пришли искать работу около 4 000 соискателей.
На сайте ярмарки www.белаяработа.рф шла предварительная регистрация. Полученные данные позволяют нам обрисовать аудиторию. Важно помнить, что приведенные цифры могут не на 100% соответствовать характеристикам посетителей, пришедших 5 октября, однако мы абсолютно уверены, что основные тенденции соблюдены.
Как видно из приведенных цифр, соискатели и мужского, и женского пола довольно четко и практически одинаково представлены в четырех возрастных группах (исключение составляют кандидаты по 51 года).
Осознанный подход к привлечению различных групп соискателей нашел свое отражение в рекламной кампании. Каналы продвижения были рассчитаны как на молодую, активную аудиторию (реклама в интернете, партнерство с сайтами по поиску работы, группы в социальных сетях и прочее), так и на более консервативную и возрастную (реклама в традиционных печатных СМИ, реклама в транспорте, раздача листовок в ключевых точках города).
Отдельной благодарности заслуживают наши информационные партнеры: HeadHunter Санкт-Петербург, JOB.RU, газета «Комсомольская Правда» (Санкт-Петербург) и другие (полный список информационных партнеров – на сайте www.белаяработа.рф). Без их качественной поддержки достичь таких результатов в продвижении мероприятия было бы гораздо сложнее.
| 1111 |
|