Ежегодная конференция и премия профессионального признания "Лучшие HR-Практики | 2014"
Ежегодно на конференции, посвященной лучшим практикам управления персоналом, в Петербурге встречаются руководители крупнейших российских и международных компаний, чтобы обменяться идеями, представить свои подходы к развитию персонала и поделиться опытом реализации проектов, нацеленных на эффективность бизнеса.
В этом году профессиональная конференция «Лучшие HR-практики | 2014» пройдет 20 ноября.
Участники ежегодно отмечают особую неформальную атмосферу события, которая располагает к откровенному разговору и обсуждению подходов, реализованных на практике компаниями, занимающими лидирующие позиции в своих отраслях.
В фокусе конференции – тема ЭФФЕКТИВНОСТИ HR ДЛЯ БИЗНЕСА. В основе программы - корпоративные кейсы 2012-2014 годов, отобранные программным комитетом конференции.
Все истории уникальны и имеют отношение к самым разнообразным сферам бизнеса и организациям, разным по своей стратегии, масштабу и географии. И это делает будущее событие полным, разнообразным и невероятно интересным для самого широкого круга руководителей.
15 проектов будут представлены участникам конференции, которые проголосуют и выберут из них два наиболее достойных в номинациях:
«HR-ЭФФЕКТИВНОСТЬ» и «HR-ИННОВАЦИЯ». Результаты голосования подсчитываются сразу по его окончании. Победители, таким образом, объявляются в финале конференции и становятся лауреатами ежегодной Премии профессионального признания.
Модераторы конференции
В программе конфренции 1. Ноябрьские тезисы: Как обеспечить постоянный и непрерывный рост компании в период стагнации рынков и усиления конкуренции? Экспертная сессия с участием акционеров и топ-менеджеров компаний.
2. 15 кейсов – HR-проектов для эффективности бизнеса | Три параллельные сессии.
О том, как удалось выстроить современный канал коммуникаций, включив в процесс рабочий персонал, расскажут Марина Карпенко, Директор по персоналу и Антон Думин, Директор по ИТ ОАО «АЭМ-технологии»
О том, как удалось создать стратегическое партнерство с учебными заведениями, позволяющее не только влиять на подготовку молодых специалистов, но и отбирать лучших, расскажет Татьяна Тангишева, Директор по персоналу SPN Communications
О том, как в стратегическом партнерстве с бизнесом удалось выстроить новые эффективные модели для ключевых функций компании, расскажет Пайлак Хачатрян, Начальник Управления организационного развития Департамента по работе с персоналом ОАО "Газпром нефть"
АстроСофт работает на рынке ИТ 23 года, занимаясь поставкой и разработкой программного обеспечения. Сейчас в АстроСофт работает 360 сотрудников, компания имеет четыре филиала: центры разработки в Москве, Великом Новгороде, Красноярске и головной офис в Санкт-Петербурге. Ценностями компании всегда были стабильность, профессионализм, стремление к развитию, атмосфера взаимопомощи и сотрудничества. Компания нацелена на долгосрочные отношения как с сотрудниками, так и с заказчиками. Основной пул разработок занимают проекты длительностью более 1 года, поэтому одной из ключевых задач, стоящих перед руководством компании и службой персонала, является развитие и стабилизация проектных команд. Рынок труда в ИТ-сфере обладает своими особенностями: дефицит кадров, отсутствие специалистов узкого профиля для сложных и специфических проектов, высокие ожидания зарплат при недостатке квалификации. И при этом сохраняется требование и ожидание планового найма в условиях быстроменяющегося рынка.
О том, как удалось создать собственную альтернативную «классическому» программу найма и подготовки профессионалов необходимого уровня с высоким коэффициентом стабильности и меньшими затратами, организовав прогнозируемое обеспечение проектных групп специалистами необходимой квалификации, расскажет Наталья Семичастнова, исполнительный директор компании АстроСофт. Проект «Апгрейд 3.0» стал победителем премии «HR-бренд года» в номинации «Федерация» в 2013 году.
О том, почему в турбулентной среде постоянного обновления информационно-технологических условий существования Корпоративный Университет освоил искусство описания собственных бизнес-кейсов с использованием ультрасовременных методик и внедрил их в систему карьерного развития руководителей проектов, расскажут Наталия Ечкалова, к.э.н., доцент, директор корпоративного университета IBS и ее партнер-консультант по этому проекту - Ольга Сагирова, к.э.н., тренер и коуч международной категории.
ПЕТЕР-СЕРВИС является ведущим разработчиком инновационных технологических решений в телекоммуникационной отрасли, предоставляя свои программные продукты для ведущих операторов связи. Компания обладает огромным опытом реализации проектов для крупных операторов мобильной и фиксированной связи. В настоящий момент штат ПЕТЕР-СЕРВИС составляет около 900 человек, большинство из которых - ИТ-специалисты высокой квалификации.
Сегодня на рынке IT-специалистов все труднее искать сотрудников, а управление ими похоже на ходьбу по минному полю. Кто из сотрудников ключевой, чьи навыки действительно критичны, в кого вкладываться - не очевидно. Настоящим авторитетом в команде пользуется совсем не тот человек, о ком вы думали, а неформальный лидер. А еще иногда люди уходят, потому что им скучно и они хотят расти. А ведь в высокотехнологичном бизнесе человеческий капитал является едва ли не главным конкурентным преимуществом... Екатерина Громова, Директор по управлению персоналом ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС», расскажет о том, как удалось создать hr-систему анализа профессиональной деятельности и экспертизы сотрудников, чтобы максимально эффективно, гибко и быстро использовать человеческий капитал для стратегического планирования и решения бизнес-задач в турбулентной среде инновационного бизнеса.
Алена Голохвастова, менеджер по рекрутменту и удержанию персонала АмРест, расскажет, как удалось выстроить систему ключевых показателей на основе HR-аналитики в 92 ресторанах в 8 городах и объединить все HR-процессы в общий процесс, чтобы повысить уровень анализа для принятия важных кадровых решений и поддержать реализацию стратегических целей компании.
Строительный Торговый Дом «Петрович» в 2015 году отметит свое двадцатилетие. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления. В 2013 году «Петрович» был признан крупнейшей сетью DIY среди компаний с российским капиталом и третей среди всех DIY-сетей России (MosBuild-2013). Компании принадлежит сеть из пятнадцати строительных торговых баз в СПб и СЗФО, металлобаза, производственные площадки. За последние 15 лет компания демонстрирует стабильный рост продаж - более 30% в год. Во многом позиции лидера в своем сегменте компания достигла благодаря новаторскому подходу. Многие сервисы, впервые предложенные компанией, становятся стандартами для отрасли. Штат компании насчитывает более 2 500 специалистов. Система мотивации, корпоративная культура, возможность обучения и профессионального роста, поощрение инициативы и открытость руководства позволили «Петровичу» стать уникальным работодателем: 10% специалистов работают в компании более 7 лет, 50% - более трех лет. Компания ставит перед собой амбициозные цели на по расширению бизнеса на ближайшие несколько лет, что влечет за собой необходимость динамичного развития продающих – стратегических для компаний бизнес-подразделений.
В компании сформирована филиальная сеть из 40 подразделений с присутствием в самых удаленных от центра регионах страны, при этом штат компании составляет более 750 человек. Также у компании есть собственное производство расходных материалов для травматологии и ортопедии. За двадцать лет работы на медицинском рынке компания Деост удостоена многих премий, в том числе как лучший поставщик комплексного оснащения медицинских учреждений в государственном секторе. Сложность поставляемых медицинских изделий в сочетании с усилившейся конкуренцией на рынке диктуют жесткие требования к профессионализму сотрудников, при этом успешность общения с клиентом зависит не только от развитых навыков и компетенций для осуществления продаж, но и от детальных знаний о продукции. О том, как удалось выстроить эффективную комплексную систему оценки, развития и обучения персонала, отвечающую современным требованиям рынка, расскажут руководитель отдела обучения продукту Санаев Артём и ведущий менеджер по оценке, обучению и развитию персонала Моисейчева Мария.
Успешная реализация стратегических программ в России, направленных на повышение операционной эффективности и систематическое развитие, позволили реорганизовать приобретенные в России мясоперерабатывающие предприятия в современные производственные единицы. О своем опыте реструктуризации службы производства и внедрения организационных изменений на уровень линейных производственных менеджеров (начальников смен) расскажет Алёна Линдэрс, Менеджер по обучению и развитию АТРИА Россия, вместе со своим партнером по проекту Александром Посаженниковым, консультантом Института «Новые возможности».
О том, как удалось создать эффективные условия для осуществления проекта и какие результаты получила компания, расскажет Глазкова Александра, заместитель генерального директора по управлению персоналом BIOCAD.
В последние годы Сбербанк существенно расширил свое международное присутствие. Помимо стран СНГ, Сбербанк представлен более чем в двадцати странах мира. Бренд Сбербанка является самым дорогим в России и единственный из российских компаний входит в топ-100 брендов в мире. Северо-Западный банк является одним из крупнейших в системе. Он работает на территории 7 субъектов Российской Федерации - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе - более 1 тысячи филиалов. В команде Северо-Западного банка работают около 23 000 сотрудников. Чтобы синхронизировать действия в такой крупной и географически распределенной системе, в Северо - Западном банке внедряется единый HR-Цикл . О том, зачем нужна система, регламентирующая все HR процессы и формирующая единый корпоративный календарь НR событий, расскажет Елена Меньшова, Директор управления по работе с персоналом Северо-Западный банк ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ».
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России и имеет более 3000 сотрудников. Продукция выпускается на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению своей продукции. В Компании разработана и успешно внедряется стратегия развития, предполагающая достижение Пивоваренными заводами Heineken в России «мирового уровня» (World Class Brewing Organization) к 2020 г. Данная стратегия предполагает улучшение основных показателей деятельности в соответствии с лучшими мировыми практиками. Одним из основных показателей эффективности Пивоваренного завода является Производительность персонала. О проектах, связанных с развитием мультифункционального персонала на Пивоварне Хейнекен в Санкт-Петербурге, которые вносят свой вклад в существенный рост данного показателя, расскажет Менеджер по персоналу филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, лидер проектной команды по развитию персонала в рамках программы ТРМ, Ольга Однобокова.
Компания Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) – интегрированная международная фармацевтическая компания, деятельность которой направлена на улучшение здоровья людей за счет предоставления доступных и инновационных лекарственных препаратов. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия. На российском рынке компания осуществляет свою деятельность с 1992 года, на текущий момент в России работает около 1000 человек. Для усиления позиций на сложном отраслевом рынке труда компания Dr. Reddy’s Laboratories решила пойти путем реформирования своего имиджа как работодателя.
Татьяна Аристова, специалист по организационной эффективности D-r Reddy’s Laboratories и Вероника Луцкина, партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» расскажут об использовании результатов кросс-исследования HR-бренда фармацевтических компаний, проведенного «ЭКОПСИ Консалтинг» в июне 2014 года, а также о выводах на основе результатов исследования, которые легли в основу программы перезапуска и развития бренда работодателя компании D-r Reddy’s Laboratories.
Компания adidas Group разработала глобальный проект, нацеленный на рост и удержание своих сотрудников за счет создания возможностей для их личной реализации и развития. О том, как этот проект реализуется в России расскажут Анастасия Алексеева, региональный HRM и Наталья Кондюк HRM розницы adidas Group .
Контактная информация:
Место проведения конференции и размещения делегатов Отель Кортъярд Марриотт Пушкин
Санкт-Петербург, Канонерская улица, 33 ( или другой вход со стороны набережной канала Грибоедова, 166)
Новый 4-звездочный отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин идеально подойдёт как для отдыха, так и для деловых поездок. Расположенный на набережной канала Грибоедова, отель находится в самом сердце исторического и культурного центра Санкт-Петербурга, в нескольких минутах ходьбы от Мариинского театра. До центра города вы можете дойти пешком, наслаждаясь прогулкой вдоль канала Грибоедова и реки Невы, мимо знаменитых Исаакиевского собора и Эрмитажа. Отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин также предлагает бесплатный шатл до центра города.
Каждый из просторных и светлых 273 номеров отеля оснащен всем необходимым, чтобы обеспечить вам домашний уют и комфорт. На первом этаже отеля расположены классический ресторан "Поэма", элегантный бар "Онегин" и уютный ресторан-пивоварня "Бирштубе". В комфортной и спокойной зоне лобби отеля вы сможете воспользоваться оборудованным бизнес-центром и бесплатным WiFi соединением, а 8 полностью оборудованных конференц-залов общей площадью 850 кв.м. предоставляют возможность провести любые совещания или мероприятия для групп от 5 до 300 человек.Категория: Анонсы |
|