Станьте участником самой необычной новогодней вечеринки в АВГУСТЕ!
Для того чтобы корпоративный новогодний праздник превратился в нечто большее, чем просто веселое застолье, его подготовкой необходимо заниматься заранее. Заранее надо определиться - самостоятельно готовить праздник или обратиться к помощи команды профессионалов, во втором случае необходимо заранее выбрать компанию-провайдера, а ещё надо определиться с площадкой, заранее утвердить сценарий, подумать о техническом обеспечении праздника…
Именно поэтому Подготовка корпоративного праздника стала традиционной темой августовского мастер-класса HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ»
Так как разговор идет о празднике, мы ставим своей задачей не рассказать, а показать и, что называется, дать «попробовать праздник на вкус». Протестировать новые идеи, а не просто рассказать о них, создать новогоднюю атмосферу: напомнить вам, что уже пришло время начать подготовку новогоднего корпоратива, зарядить вас идеями и энергией, которую вы сможете направить на благо своей компании.
Количество участников вечеринки 130 человек.
Аудитория: директора по персоналу и руководители HR-служб компаний.
Участникам вечеринки гарантировано хорошее настроение, коллекция идей для корпоратива, подарки ( какой же Новый год без подарков?) и, конечно же, замечательный networking в атмосфере праздника в уютных интерьерах отеля Кортъярд Марриотт Пушкин
| 111 |  | 111 |

Несколько слов об истории проекта.
Несколько лет назад, планируя работу Клуба, мы проводили опрос среди эйчаров на предмет наиболее актуальных для них тем, которые интересно было бы обсудить в Клубе. Для голосования было предложено более 50 тем, очень серьезных, как вы понимаете.
Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что с большим отрывом на первое место вышла тема «Организация корпоративных праздников». Не будем рассуждать о причинах такого выбора, но для нас стало очевидным, что тему надо рассматривать в Клубе. Однако, нам показалось скучным говорить о том, как делать праздники, а гораздо более привлекательной оказалась идея сделать некий Test Drive, попробовать праздник на вкус. Так родилась идея клубной вечеринки, которая впервые была воплощена в жизнь в августе 2010 года.
Почему именно Новый год? Ну, во-первых, это универсальный праздник для всех компаний, а во-вторых, мы считаем, что для того, чтобы новогодний праздник в компании оказался успешным, готовить его надо заранее. В августе как раз самое время об этом напомнить.
Так и родился наш проект
Новый Год НАОБОРОТ | или | NewYearIdeasTestDriveParty, ставший теперь традиционной августовской клубной вечеринкой.
Концепция Нового Года НАОБОРОТ 2014 | Новогодний глянец
Организатором программы в этом году стала компания BCA Marketing, которая чутко реагирует на актуальные тенденции в корпоративных мероприятиях. Личность в компании, личный вклад каждого в общее дело, ценность человеческого общения – акценты, которые делает большинство компаний в своих корпоративных мероприятиях в последний год. Внимание к личности – лучший способ поддержать командный дух, укрепить отношения в коллективе, вызвать чувство гордости собой и компанией и чувство сопричастности к ее успехам.
Поэтому в 2014 году гости вечеринки смогут протестировать идеи и инструменты организации праздника, заточенного под индивидуальность и личный стиль. Это будет знакомство с самыми яркими инструментами и идеями корпоративных мероприятий, позволяющими обратиться к каждому сотруднику.
Прибавьте к этому возможность стать героем эксклюзивного рейтинга и попасть на страницы глянцевого журнала, узнать, как создавать и поддерживать личный деловой стиль.
|