Перед вами два предложения о тренингах:
один тренинг стоит как «Мерседес», а другой – как половина «Жигулей».
Кажется ли дешевизна подозрительной?
Значит ли это, что дешевый тренинг хуже?
| 11 |
Может быть, стоит поторговаться с теми, кто просит дорого?
Или стоит спросить у более дешевого провайдера, откуда такой «праздник щедрости»?
Дешевое предложение, конечно, может таить в себе множество «подводных камней», но и дороговизна не дает абсолютных гарантий. Как же ориентироваться в этом хаосе?
К счастью, на рынке есть тренинговые компании, которые не стесняются честно и открыто рассказывать об этих тонких моментах. 29 апреля EXICLUB проводит практический круглый стол «Срыв покровов. Вся правда о ценообразовании корпоративных тренингов». В программе:
- Из чего складывается цена тренинга?
- Как сэкономить при выборе провайдеров?
- Как не попасть при этом впросак?
- Какие опасности подстерегают при потере бдительности?
- Как правильно торговаться с провайдерами?
Экспертами круглого стола выступают профессионалы с обеих сторон баррикад: как с рынка HR, так и со стороны тренинговых компаний.
|