Корпоративный порталHR Клуб

10 причин, по которым уходят лучшие сотрудники (даже если компания хорошо им платит)

18.08.2017

Источник материала  Inc.



Бизнесмены рискуют увлечься привлечением инвестиций, развитием бизнеса и ростом продаж так сильно, что забудут о людях, которые работают в компании. Слишком часто предприниматели не умеют ценить сотрудников, а понимают это, когда становится поздно.

Даже если руководитель знает, как общаться с людьми, и имеет наилучшие намерения, он может попросту не замечать, что отталкивает от себя самых талантливых подчиненных, в которых больше всего нуждается.

Итак, перед вами 10 причин, которые могут стать поводом для ухода из компании лучших сотрудников. Не ведите себя так.

Руководитель ограничивает свободу подчиненных

Кому понравится, что его контролируют в любых мелочах? Уж лучше покажите сотрудникам, что доверяете им: позвольте им работать в комфортных условиях и добиваться результата тем путем, который они считают правильным.

Руководитель оставляет в команде слабых игроков

Талантливые люди хотят работать рядом с теми, кто их вдохновляет и мотивирует, а не ослабляет. Если вы оставляете неэффективных сотрудников даже после того, как они доказали свою некомпетентность, ваши лучшие игроки будут вынуждены либо взять на себя дополнительную нагрузку, либо покинуть компанию.
11quit-job_40700.jpg

Руководитель устанавливает слишком много правил

Изобретательные и продуктивные сотрудники не терпят ограничений, бюрократии и деспотизма. Конечно, необходимо ясно донести до людей свои ожидания, но не менее важно предоставить им свободу действий. Если вы устанавливаете жесткие правила, люди решат, что вы им не доверяете.

Руководитель не показывает, что ценит подчиненных

Каждый хочет чувствовать собственную значимость, и ваше признание играет в этом важную роль. Не ждите, пока настанет пора выплачивать ежегодные премии или благодарить сотрудников на ежеквартальных совещаниях. Отмечайте их достижения каждый день. Даже краткие слова благодарности способны воодушевить.

Руководитель не рассказывает о планах на будущее

Великие профессионалы хотят знать, куда они (вместе с компанией) идут и зачем. Если вы не делитесь своим видением развития бизнеса, то заставляете подчиненных брести в потемках, а им это вряд ли понравится.

Руководитель не интересуется жизнью сотрудников

Им важно быть для вас не офисным планктоном, не просто исполнителями, а живыми людьми. Если вы общаетесь с сотрудниками в холодном деловом тоне, они предположат, что вы не относитесь к ним по-человечески, и, скорее всего, надолго не задержатся.

Руководитель считает сверхурочную работу нормой

Когда речь идет о стартапах, все понимают, что работать придется много, интенсивно и часто сверхурочно. Как правило, люди к этому готовы. Но у всего есть предел. Не переступайте его. Если ваши сотрудники неделю вкалывали как безумные, дайте им время отдохнуть. В противном случае они решат, что это никогда не закончится.

Подчиненные не доверяют руководителю

Профессионалы хотят работать с выдающимися людьми, то есть с теми, кому они могут доверять. Вы позволяете себе явно преувеличивать потенциальные возможности компании? Бываете безрассудно оптимистичны? Говорите одно, а делаете другое? Всё это говорит о том, что вы не обладаете целостным пониманием ситуации. А ведь это одна из основных задач руководителя.

В компании нет ясной культуры

Команды с сильной внутренней культурой работают эффективнее и демонстрируют большую лояльность. А лояльный сотрудник — преданный сотрудник.

Руководитель постоянно меняет решения

Если вы хотите, чтобы сотрудники признавали и уважали вас как лидера, вам надо четко понимать, куда идет компания и чего вы хотите достигнуть вместе с этой командой. Потому что босс должен быть уверенным в том, что делает.

Отнеситесь к этому списку всерьез. Даже лучшие руководители могут не осознавать собственные слабые стороны. Уделите время, чтобы честно оценить свои действия. Если вы подозреваете, что предыдущие пункты могут вас касаться, попросите делового партнера или члена команды дать обратную связь. Не пугайтесь, если они подтвердят ваши опасения. Осознать свои слабые места — первый шаг к тому, чтобы стать руководителем мечты, который умеет привлекать и удерживать лучших специалистов.





Возврат к списку


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
0
EMAN ELSAYED
Имя Цитировать 0
0
مركز الصيانة المعتمد
Имя Цитировать 0
0
مركز الصيانة المعتمد
رقم صيانة يونيون اير
الخط الساخن يونيون اير
رقم شركة يونيون اير
صيانة غسالات يونيون اير
صيانة ثلاجات يونيون اير

-----------

رقم صيانة وايت بوينت
الخط الساخن وايت بوينت
رقم شركة وايت بوينت
صيانة غسالات وايت بوينت
صيانة ثلاجات وايت بوينت

-----------

رقم صيانة جي ام سي
الخط الساخن جي ام سي
رقم شركة جي ام سي
صيانة غسالات جي ام سي
صيانة ثلاجات جي ام سي

-----------

رقم صيانة الاسكا
الخط الساخن الاسكا
رقم شركة الاسكا
صيانة غسالات الاسكا
صيانة ثلاجات الاسكا

-----------

رقم صيانة شارب
الخط الساخن شارب
رقم شركة شارب
صيانة غسالات شارب
صيانة ثلاجات شارب

-----------

رقم صيانة الكتروستار
الخط الساخن الكتروستار
رقم شركة الكتروستار
صيانة غسالات الكتروستار
صيانة ثلاجات الكتروستار

-----------

رقم صيانة وستنجهاوس
الخط الساخن وستنجهاوس
رقم شركة وستنجهاوس
صيانة غسالات وستنجهاوس
صيانة ثلاجات وستنجهاوس

-----------

رقم صيانة ايبرنا
الخط الساخن ايبرنا
رقم شركة ايبرنا
صيانة غسالات ايبرنا
صيانة ثلاجات ايبرنا

-----------

رقم الصيانة سيمنس </أ>
<a href="
https://saef.tech/%D8%B1%D9%82%D9%85-%D8%AA%D9%84%D9%8A%D9%81%D9%88%D9%86
-%D8%B5%D9%8A%D8%A7%D9%86%D8%A9-%D8%B3%D9%8A%D9%85%D9%86%D8%B3-2/">الخط الساخن سيمنس </أ>
<a href="https://saef.tech/%D8%B1%D9%82%D9%85-%D8%AA%D9%84%D9%8A%D9%81%D9%88%D9%86 -%D8%B5%D9%8A%D8%A7%D9%86%D8%A9-%D8%B3%D9%8A%D9%85%D9%86%D8%B3-2/">رقم شركة سيمنس </أ>
<a href="https://saef.tech/%D8%B1%D9%82%D9%85-%D8%AA%D9%84%D9%8A%D9%81%D9%88%D9%86 -%D8%B5%D9%8A%D8%A7%D9%86%D8%A9-%D8%B3%D9%8A%D9%85%D9%86%D8%B3-2/">صيانة غسالات سيمنس </أ>
<a href="https://saef.tech/%D8%B1%D9%82%D9%85-%D8%AA%D9%84%D9%8A%D9%81%D9%88%D9%86 -%D8%B5%D9%8A%D8%A7%D9%86%D8%A9-%D8%B3%D9%8A%D9%85%D9%86%D8%B3-2/">صيانة ثلاجات سيمنس </أ>

-----------

<a href="https://saef.tech/%D8%B1%D9%82%D9%85-%D8%B5%D9%8A%D8%A7%D9%86%D8%A9-%D8% A7%D9%84%D8%A8%D8%A7-3/">رقم صيانة البام
الخط الساخن البا
رقم شركة البا
صيانة غسالات البا
صيانة ثلاجات البا
Имя Цитировать 0
0
مركز الصيانة المعتمد
Имя Цитировать 0
0
الوكيل المعتمد للصيانة
Имя Цитировать 0
0
مركز الصيانة المعتمد
Имя Цитировать 0
0
ايمان
رقم صيانة اريستون
الخط الساخن اريستون
رقم شركة اريستون
صيانة غسالات اريستون
صيانة ثلاجات اريستون

-----------

رقم صيانة بيكو
الخط الساخن بيكو
رقم شركة بيكو
صيانة غسالات بيكو
صيانة ثلاجات بيكو

-----------

رقم صيانة سامسونج
الخط الساخن سامسونج
رقم شركة سامسونج
صيانة غسالات سامسونج
صيانة ثلاجات سامسونج

-----------

رقم صيانة فريش
الخط الساخن فريش
رقم شركة فريش
صيانة غسالات فريش
صيانة ثلاجات فريش

-----------

رقم صيانة بوش
الخط الساخن بوش
رقم شركة بوش
صيانة غسالات بوش
صيانة ثلاجات بوش

-----------

رقم صيانة هوفر
الخط الساخن هوفر
رقم شركة هوفر
صيانة غسالات هوفر
صيانة ثلاجات هوفر

-----------

رقم صيانة كريازي
الخط الساخن كريازي
رقم شركة كريازي
صيانة غسالات كريازي
صيانة ثلاجات كريازي

-----------

رقم صيانة lg
الخط الساخن lg
رقم شركة lg
صيانة غسالات lg
صيانة ثلاجات lg

-----------

رقم صيانة توشيبا
الخط الساخن توشيبا
رقم شركة توشيبا
صيانة غسالات توشيبا
صيانة ثلاجات توشيبا

-----------

رقم صيانة يونيفرسال
الخط الساخن يونيفرسال
رقم شركة يونيفرسال
صيانة غسالات يونيفرسال
صيانة ثلاجات يونيفرسال
Имя Цитировать 0
0
ايمان
Имя Цитировать 0
0
ايمان
Имя Цитировать 0
0
ANKE
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение